Aiden Tottenham || Эйден Тоттенхем
Искусствовед. 31 год.
Ian Somerhalder
Характеристика: Эйден всегда знал, чего хочет от жизни. Он хотел помогать людям, быть им опорой в нужную минуту, рисковать своей жизнью ради жизней окружающих. Всегда знал, но так и не смог добиться.
Вместо академии ФБР он поступил на искусствоведа, как и хотели его творческие и слишком возвышенные родители, не принимающие, так называемое «супер-эго» своего сына серьезно, то и дело настаивая на том, что их видение мира вернее его. По своей сути сострадательный, обладающий по истине огромным сердцем Тоттенхем умудрился создать видимость всего того, чего от него хотели – сделал успешную карьеру, когда и где надо прошелся по головам и даже почти женился на подобающей женщине, но так и не нашел своего счастья, понимая, что всю свою жизнь двигался в неверном направлении.
Увиденное: его невеста, Кристен, стала третьей и последней жертвой озлобленного призрака архитектора, привязанного к его незавершенной при жизни скульптуре. Она была заколота себебрянным скребком до смерти на глазах Эйдена в галерее, где они оба работали. Охотник подоспел как раз кстати, когда призрак приготовился сделать в Тоттенхеме несколько несимпатичных дырок.
Последствия: однозначно, пережить утрату нелюбимой женщины оказалось проще, чем осознать то, что ее убило нечто сверхъестественное. Настойчивый и уверенный в том, что «судьба нашла свой подход» к нему, Тоттенхем некоторое время упрашивал охотника ввести его в курс всех этих паронормальных дел, однако получил уверенный отказ. Сам пробовал что-то разведать и на кого-то поохотиться, но потерпел неудачу.
Jennifer ‘Jenna’ Cornwall || Дженнифер ‘Дженна’ Корнуолл
Журналист. 29 лет.
Stana Katic
Характеристика: Девочка из хорошей семьи, чья жизнь безвозвратно превращена в бунт против общественности. Дженна решительно не согласна со всем, начиная с имени (нет, сэр, Дженна, Дженна Корнуолл, никак не Дженнифер) и заканчивая жизнью, которую задумали для нее родители. Вместо профессии историка, она стала выбрала журналистику, при том криминальную журналистику, вместо хороших мальчиков, всегда тянулась к плохим и заняла музыкальные пальцы не фортепиано, а сигаретами.
Уверенная и решительная, она многократно плевала на правила и морали для хорошего репортажа, с головой кидалась на самое дно прозябания, чтобы добыть небходимую информацию и даже осмеливалась обнажать тонкую душу, скрытую за эксцентричной манерностью перед незнакомцами, по глазам которых видела их изнутри.
Увиденное: Во время подготовки одного из репортажей стала «мясным костюмчиком» одного из демонов, немым и безвольным свидетелем ужасов, что творило ее тело. Полгода Дженна была вторым пилотом собственного организма и едва не погибла после обряда экзорцизма, проведенного охотником.
Последствия: Пролежав в больнице более месяца, Корнуолл вернулась к работе, правда уже в другом городе и в другом издании, хватаясь за каждое дело, словно стремясь выяснить больше о том, что с ней происходило. Однако, каждый раз, как ее настигало чувство дежа вю, отступала, словно кошка, разрывающаяся между любопытством и страхом перед неизвестностью.
Raynold McCoy || Рейнольд МакКой
Музыкант, композитор, савант. 26 лет.
Chace Crawford
Характеристика: чтобы понять Рейнольда МакКоя, уясните две истины. Он – медицински-доказанный гений. Жизнь для него – музыка. Получивший в раннем детстве черепно-мозговую травму, Рейнольд приобрел удивительное заболевание – синдром саванта, что даровало ему две интересных особенности. Во-превых его музыкальный талант, который границ, кажется, не имеет. МакКой играет на одиннадцати музыкальных инструментах, пишет музыку и чувствует ее во всем его окружающем. В свои двадцать шесть, он получил все известные награды, разве что кроме оскара и грэмми и стал светилом родного города. Во-вторых, заболевание сделало его несколько аутичным, и хотя доля остраненности от мира крайне мала, она тонко ощущается в общении с Реем.
Не способный и дня прожить без музыки, МакКой часто выбирает ее своей спутницей, отказываясь от необходимого для всех общением, даже со своей большой семьей, хотя готов лишить себя бесценных минут единения с искусством, чтобы провести время с двумя близкими подругами, в одну из которых тайно влюблен.
Увиденное: никто не знал, что его отец был укушен обототнем, и что в ближайшее полнолуние мистер МакКой разорвет грудные клетки своей жены и двух дочерей. Переночевавший в студии Рейнольд на утро обнаружил залитый кровью дом и был вызван на допрос с убитым горем родителем. Вечером того же дня, в их дом пришли охотники, испытавшие обоих МакКоев на переносимость серебра и, получив необходимую реакцию от старшего мужчины всадили пару пуль ему в сердце.
Последствия: После пережитого, Рейнольд стал еще тише, закрывшись в себе на несколько долгих недель. Даже музыка не могла вытянуть его из мира, полного внутренних демонов. И может быть сейчас он уже ухитряется вести себя, как ни в чем не бывало, его все еще мучают головные боли и ночные кошмары, в которых несколько теней разрывают его грудную клетку, ломают ребра и выдирают сердце голыми руками.
Eleonore ‘El’ Catchlove || Элеонор ‘Эль’ Кэтчлав
Официантка. 27 лет. (Настоящее имя Liberty Ford || Либерти Форд. В прошлом – психолог)
Rachel McAdams
Характеристика: Про монстров Либерти (или, как она часто представляется, Эль) знает не меньше, а то и больше других. Профессия полицейского психолога дает ей потрясающую возможность вести душевные беседы не только с подозреваемыми, но и самими стражами закона, пытаясь выяснить причины поступков и помогая спать спокойно. Она знает о страхах, боли и кошмарах во плоти так хорошо, словно сама переживает рассказы своих пациентов снова и снова, когда они погружают ее в свои жизненные истории. Внимательная, сотрадательная и чуткая, она располагает к себе всех, и даже неконтролируемые чудовища, гордо именуемые людьми, пускай и преступниками, совершившими ужасающие деяния не могут сказать ничего плохого о миссис Форд.
Что до ее мужа, Стэнли всегда считал себя самым большим счастливчиком, что добился расположения истинного ангела. Либерти же считала их историю любовью с первого взгляда, а их пятилетнюю дочь – плодом самого светлого и животворящего чувства, истинным подарком Всевышнего.
Увиденное: Лилит всегда знала, в кого вселиться, так что, раз ее выбор пал на семью Форд, точнее девчушку Изобель, это можно назвать не только проклятьем, но и своеобразным комплиментом. Однако ненадолго демоница поселилась в теле малышки. Успев избавиться от отца семейства и напугала до смерти безутешную Либерти, Лилит покинула тело Иззи до того, как охотники, ранившие «мясной костюмчик» успели изгнать ее.
Последствия: Пройдя долгий курс реабилитации в центре для душевно больных, Эль сбежала, уехала из города и устроилась работать в один из баров официанткой, сменила имя и начала новую жизнь, стремясь забыть ту жизнь, в которой она была бесповоротно разбита.
Taylor Graham || Тейлор Грэм
Агент ФБР. 33 года.
Alexander Skarsgard
Характеристика: молчаливый исполнитель, или идейный гений – тут нельзя сказать ни того, ни другого, потому что зародив в голове Грэма какую-то идею можно получить желаемое в лучшем виде, ведь он потрясающий аналитик и стратег. Агент ФБР умудряется строить свои действия так, чтобы выйти сухим из воды не замарав сильно руки, при том, что он готов применить самые грязные приемы, на которые способен. Обладая всеми возможностями, он берет от жизни все, не упуская ни одного шанса, при этом не сильно сомневаясь в своих силах, однако, если он не будет вести себя осторожнее, может допустить страшную ошибку – перейти дорогу кому-то более опасному, чем он сам.
Тейлор уверен, что в его жизни, полной опасности и долгих ночных расследований у него просто нет времени и сил, чтобы растрачивать на то, чтобы делиться своим внутренним миром с кем-либо. По-этому он старается оградить себя от лишних привязанностей, запираясь в необжитой квартире и оставаясь наедине со своей работой.
Увиденное: если бы Тейлор не увидел своими глазами, как человек сдирает со своих костей кожу, чтобы стать его напарником, он бы определенно решил, что все эти разговоры о людях-подменышах – бред. Одному Богу известно, как ему повезло, что в револьвере, подаренном ему сослуживцами на тридцатилетие были серебряные пули и он смог собственноручно разделаться с шейпшифтером.
Последствия: Был осужден за убийство при самообороне и отпущен на свободу. Вернулся к службе в ФБР, и убедил себя в том, что все увиденное – плод его воображения. До сих пор считает, что сверхъестественного не существует.
Constance Nightingale || Констанс Найтингейл
Студентка, ветеринар-интерн. 24 года.
Deborah Ann Wall
Характеристика: никто и никогда не переубедит Констанс в том, что ее родители были прекрасными людьми, даже не смотря на то, что те отдали ребенка в приют, так как не могли позволить себе заботиться о ней из чисто экономических соображений. Но ей повезло, и ее скоро удочерила семья Найтингейл и выростила девочку в любви и заботе. Джоли не сталкиваясь решительно ни с чем что могло омрачить ее жизнь, неплохо училась, дружила с хорошими девочками, влюблялась в хороших мальчиков. Но верхом ее человечности явилась любовь к животным. Девушка с детства таскала в дом раненных голубей, осиротевших котят, потерявшихся собачек, заботилась о них, выхаживала и дарила столько любви, на сколько была способна. Окончив школу, поступила в университет, учиться на ветеринара, а на старших курсах устроилась госпиталем интерном, чем заняла оставшиеся крохи своего свободного времени.
Но мечты девушки о принце на белом жеребце никак не сбывались. Все юноши были недостаточно хороши для ее понимания об идеале, так что оставалось только с удовольствием погружаться в сны о вечной любви.
Увиденное: она не представляла, что годы проведенные в прекрасной сказке с внезапно иеальным человеком – иллюзия, невянная джином. В своем сне она прожила несколько десятилетий счастливой жизни и с радостью осталась бы в том мире, вместо возвращения в, теперь кажущуюся скучной, реальность.
Последствия: после чудесного спасения охотниками, Конни вернулась к своей жизни, в которой прошло всего четыре дня. На деле, теперь она чувствует себя взрослой женщиной, которая прожила, в принципе, достаточно долгую и достойную жизнь, пускай даже в своей голове. Заметно помрачневшая и потерявшая интерес к радостям жизни, она чувствует себя ничтожно и жалко, вспоминая о прекрасном мире, в который ее погрузил джин.